На Audi A1 начнут устанавливать новые 3-цилиндровые двигателя объёмом 1 и 1,4 литра. Бензиновый агрегат развивает 95 л.с., а турбодизель выдаёт 90 л.с. В Audi обещают, что базовые моторы будут очень экономичными. За счёт применения турбонаддува с маленьких агрегатов удалось снять неплохую мощность, поэтому динамичность компактного автомобиля должна удовлетворить даже требовательных клиентов.
Кроме этого под капотом Audi A1 могут работать и более мощные моторы. 1,4-литровый бензиновый двигатель на 125 л.с. и 1,8-литровый на 192 л.с. оптимальны с точки зрения мощности и расхода топлива. В качестве опции для всех силовых агрегатов доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач S tronic. На версию с 192-сильным двигателем роботизированная коробка устанавливается в базовой комплектации. Самой мощной модификацией хэтчбека останется версия Audi S1. Заряженный автомобиль оснащается 231-сильным турбированным мотором, благодаря которому разгон с 0 до 100 км/ч проходит за 5,9 секунд.
Фейслифтинг сделал малыша более агрессивным и современным, дизайнеры поработали с передними и задними фарами, а так же немного изменили форму переднего бампера.
Инженеры Audi провели серьёзную работу по модернизации подвески маленького A1, в результате автомобиль стал более комфортным, сохранив драйверские качества. Хэтчбек комплектуется адаптивными амортизаторами и системой Audi Drive Select, позволяющей выбирать настройки органов управления автомобилем.
Интерьер новинки сохранил дизайн дорестайлинговой версии, но производитель расширил цветовую гамму материалов отделки и переработал мультимедийный комплекс MMI. По качеству интерьера Audi A1 лидер не только в своём сегменте, но и классом выше.
В Европе стоимость обновлённого Audi A1 подрастёт на несколько сотен евро, в Украине судьба маленького хэтчбека пока неизвестна.